Рекламодателям и Исполнителям заданий

SEO sprint - Only the best solutions

пятница, 18 января 2013 г.

Ваз 2199

   Ваз-2199 в рабочем состоянии 1994 года выпуска, двигатель 1500 см. 
   Габариты полностью на светодиодах (передние, задние, багажник, приборы).
  

вторник, 8 января 2013 г.

Освещение светодиодами: благоприятные возможности или опасность для здоровья?

  Большая яркость светодиодов (СД) существенно осложняет их применение в светотехнике из-за чрезмерной блёскости изделий с СД. Существует несколько способов устранения блёскости, один из которых – использование специальных отражательных оптических систем.
 С медицинской точки зрения, белый свет с большой синей составляющей считается оказывающим опасное влияние на уровень мелатонина в теле человека, особенно во время работы в ночную смену, что нуждается в дополнительном исследовании. Исследования, проведённые в октябре 2010 г. под эгидой французского национального агентства Agence nationale de sécurité sanitaire de l’alimentation, de l’environement et du travail, были направлены как на изучение этого вопроса применительно к освещению светодиодами, так и на изучение проблемы блёскости, создаваемой мощными СД. Эти моменты не должны игнорироваться производителями светотехнического оборудования, заявляющими, что «опасность для здоровья до сих пор не доказана…». Можно с уверенностью утверждать: опыт показывает, что инженеры и физики не являются экспертами в части сопоставления физических и психологических особенностей новой техники. В то же время, взаимодействие человека и машины находится в центре внимания эргономичного проектирования.
 СД, несомненно, являются многообещающими изделиями, но какие, помимо эффективности, обязательные требования должны быть удовлетворены, чтобы эргономичные осветительные установки стали реальностью? К этим требованиям можно отнести:
Отсутствие блёскости.
• Хороший контроль распределения силы света.
• Долгосрочная приемлемость для всех возрастных групп.

 Для удовлетворения этим требованиям в новейших светотехнических приборах применяются отражатели или свето направляющие устройства.
Учитывая предпринятые за последние четыре года попытки светотехнической промышленности успешно внедрить СД в светильники, представляется оправданным вопрос о том, не была ли эргономичность принесена в жертву рекламной шумихе, поднятой в последнее время вокруг СД.
 Освещение – это нечто большее, чем обеспечение максимально эффективного попадания света из точки А в точку Б. 
 Как можно успешно избежать блёскости?
Блёскость играет более или менее важную роль в процессе проектирования, которая – несмотря на то, что блёскость способна существенно ухудшить зрение, – зависит от новейших тенденций в области конструирования светильников. С чрезмерной блёскостью сталкивались все, например, при управлении автомобилем в ночное время, когда фары встречных машин могут оказаться особенно слепящими. Эта прямая блёскость раздражает привыкшие к низкой яркости глаза, которые вдруг подвергаются воздействию сравнительно высокой яркости. В этом случае одним из основных факторов является разность яркостей. При этом не следует забывать, что аналогичный эффект может производить интенсивный диффузный свет, который рассеивается в глазе, что особенно сильно влияет на пожилых людей. Следует всегда помнить, что процент пожилых людей в обществе постоянно возрастает, и что в будущем это будет иметь всё более важное значение. При проектировании эргономичного освещения мы использовали эти знания, исключая влияние областей высокой яркости или увеличивая яркость внешней засветки и тем самым уменьшая разность яркостей. Это обеспечивает комфортность освещения и аналогично случаю фар автомобилей, создаваемая которыми блёскость оказывает сильное слепящее действие ночью и не воспринимается как слепящая днём при наличии яркой окружающей среды. Европейский стандарт EN 12464 содержит как требования к качеству внутреннего освещения, согласно которым в офисных помещениях следует избегать наличия блёскости, так и нормируемые значения яркости. В качестве нормативной используется основанная на обобщённом показателе блёскости (UGR) система, в рамках которой излучающая яркий свет небольшая область считается тем менее раздражающей, чем выше яркость окружающей среды. Так что при использовании СД в светильниках мы должны не только избегать обусловленной высокой яркостью прямой блёскости, но и стараться предотвращать чрезмерно сильное отличие яркости СД от яркостей прочих источников света. Для специалистов не секрет, что применяемые сейчас стандарты на освещение не удовлетворяют современным требованиям. Однако идущая ныне дискуссия сконцентрирована главным образом на стандартах по оценке СД как источников света, оставляя без внимания оценку светильников или осветительных установок применительно к случаю, когда один светильник содержит большое количество СД. 
 «СВЕТОТЕХНИКА», 2012, № 4 

Дороги оснащают светодиодным сигнальным оборудованием

   На пешеходных переходах главных магистралей Сочи началась установка специальных световых сигналов, призванных усилить внимание водителей и пешеходов на участках с интенсивным движением.
 В рамках программы создания в городе без баръерной среды «Росавтодор» приступил к реализации проекта, направленного на повышение безопасности на дорогах.
  Как пояснил представитель компании-поставщика, это импульсные индикаторы «КОМПО-Сигнал», относящиеся к новейшим научным достижениям в области солнечной энергетики.
  Принцип действия светодиодного элемента заключается в следующем: в течение светового дня посредством солнечной батареи электрическая энергия накапливается в аккумуляторе, с наступлением тёмного времени суток он автоматически начинает подавать питание на светодиоды, способные в моргающем режиме работать без новой «солнечной» подзарядки в течение нескольких суток. К преимуществам этого прибора относят и то, что он обладает довольно большой – до 300 м – дистанцией оповещения, работает в любых погодных условиях, имеет анти-вандальную конструкцию и легко монтируется.
 Эти «проблесковые маячки» помогут ориентироваться людям с ослабленным зрением, повысят бдительность всех участников дорожного
движения. Говорят, что в Москве и Санкт-Петербурге подобные устройства позволили значительно снизить уровень аварийности и травматизма. В Сочи автономными импульсными индикаторами будут оборудованы наиболее опасные и плохо освещённые участки федеральной дороги, где, несмотря на знаки «Пешеходный переход», угроза безопасности пешеходов остаётся высокой. 
Источник: АНО «Единый информационный центр»