Биксеноновые газоразрядные лампы, динамическое и статическое освещение поворотов, функция автоматического переключения дальнего света на ближний, дневные ходовые огни на светодиодах, противотуманные фары — так сейчас выглядит головной свет на самых современных автомобилях. Новый подход к освещению демонстрирует фирма Opel. «Революционная интеллектуальная система освещения на базе матрицы светодиодов» — так пиарщики немецкой компании сами называют новые фары. Источником света в такой фаре служат светодиоды, скомпонованные в четыре блока по четыре источника в каждом. Фронтальная камера, размещенная на салонном зеркале заднего вида, выдает картинку, близкую к тому, что видит водитель, блок управления анализирует ее, выделяет встречные автомобили и при необходимости выключает светодиоды в фарах. Все остальное время все источники работают и фактически включен дальний свет. Благодаря большому количеству светодиодов исключение некоторых сегментов происходит достаточно мягко и не раздражает глаза водителя. Кроме остальных достоинств светодиоды потребляют меньше электроэнергии, чем ксеноновые и тем более галогенные лампы, примерно в два раза. Новую матричную светодиодную систему освещения Opel планирует внедрить практически во все машины своего модельного ряда в течение нескольких лет.
источник: Детали мира 2012 (журнал)
особенно сейчас этот свет популярный
ОтветитьУдалить