Рекламодателям и Исполнителям заданий

SEO sprint - Only the best solutions

вторник, 21 февраля 2012 г.

Бинокль БПП 8x30 советский

  Вот недавно попал ко мне бинокль, не плохой как мне кажется, четко показывает и близко и вдаль. Не расшатан, оптика не поцарапанная, регулируется отлично. Если смотреть в общем то картинка нормальная. С левой стороны добавлено жёлтое стеклышко, его можно убрать и будет такое как с правой, зачем это я не знаю. Вот думаю продать, я наигрался, да и не знаю где его применить.  Цена 500 грн.
   Вот Фотки:


Если кого интерисует пишите на почту Sasa@Gala.net

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. желтое стеклышко -это светофильтры( должно быть два)для солнечной погоды

      Удалить
  2. бинокль не плохой ,можно рассмотреть луну,только нужно найти упор для рук,что бы не дрожали

    ОтветитьУдалить
  3. Если не продан то я бы купил

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Если продашь, сколько? И откуда пересылка и чем?)

      Удалить