Рекламодателям и Исполнителям заданий

SEO sprint - Only the best solutions

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Радиомачта в свете светодиодов

  Од и н и з символов Берлина – радио-мачта на территории Берлинской ярмарки – получил новое иллюминационное освещение. Иллюминация мачты приурочивала к таким массовым мероприятиям, как Берлинская ярмарка, «Зелёная неделя», Международная радио выставка, ярмарка «InnoTrans», а также к Фестивалю света. При этом каждому мероприятию
соответствовал свой цвет освещения. Для этого или использовались цветные металлогалогенные лампы, или светильники оклеивались цветной плёнкой. 
 Для иллюминации мачты использовалось 80 осветительных приборов, 40
из которых были установлены на опорах высотой 2,5 м во дворе вокруг башни, 24 – на крыше ресторана, по 8 – на лестничной клетке и над смотровой площадкой на высоте 125 м. Суммарная мощность установки составляла 31,5 кВт, срок службы – 20 тыс. ч. Замена ламп или оклейка светильников цветной плёнкой – дело сложное и дорогое, особенно зимой, когда проводится «Зелёная неделя». В июле и августе 2011 г. фирма Getec
AG из Магдебурга по договору с Берлинской ярмаркой произвела замену
старого осветительного оборудования на новое, более экономичное и удобное в работе. Новая установка состоит из 68 светильников со светодиодами фирмы Philips. Суммарная мощность новойт установки – 9,5 кВт, прогнозируемый срок службы – более 50 тыс. ч. Новые светильники установлены на тех же площадках, что и старые, за исключением лестничной клетки. Для оптимального размещения светильников были разработаны и изготовлены новые платы, держатели и новая несущая конструкция на крыше ресторана. Во дворе вокруг мачты теперь установлено 8 светильников серии «Color Reach Powercore» и 16 – серии «Color Blast Powercore». Новая установка на крыше ресторана содержит 16 светильников «Color Reach Powercore» и 8 светильников «Color Blast Powercore». На каркасе мачты установлено также восемь светильников «Color Blast Powercore», а для освещения на смотровой площадке теперь используется 12 светильников «Color Blast Powercore».
Светильники со светодиодами дали возможность простым нажатием кнопки окрашивать мачту в любой желаемый цвет или воспроизводить заранее установленные световые сцены. Это значительно сокращает трудовые и материальные затраты на перестройки цветов. При работе иллюминационной установки 4000 ч в год потребление электроэнергии снижается по сравнению со старой установкой примерно на 86 МВт·ч. 
Источник: «СВЕТОТЕХНИКА», 2012, № 4

1 комментарий:

  1. Смотреть здесь Орифлэйм
    Орифлейм на земном шаре среди косметических компаний стоит на первом месте. А по результатам анализа общей доли рынка косметических компаний, компания Орифлейм заняла 2-е место, уступив лишь косметическому гиганту «Procter&Gamble»,

    ОтветитьУдалить