Рекламодателям и Исполнителям заданий

SEO sprint - Only the best solutions

четверг, 19 января 2012 г.

Измерение длины волны светодиода



Светодиоды видимого свечения

Color vs output graph



 Длина волны,
 нм



Название 
цвета



Пример
цвета
более 1100Инфракрасный
770-1100Длинноволновая 
ближняя часть 
ИК-диапазона(NIR)

770-700Коротковолновая 
ближняя часть 
ИК-диапазона(NIR)

700-640Красный
640-625Красно-оранжевый
625-615Оранжевый
615-600Янтарный
600-585Желтый
585-555Желто-зеленый
555-520Зеленый
520-480Зелено-голубой
480-450Синий
450-430Индиго
430-395Фиолетовый
395-320Ультрафиолетовый-A
320-280Ультрафиолетовый-B
280-100Ультрафиолетовый-C

Цвета светодиода часто указываются в нм (нанометры), которыми измеряют длину волны света. Указанная длина волны - длина волны самой высокой мощности - светодиоды

не являются полностью монохромными, а скорее производят волну на коротком участке цветового спектра. Диаграмма  показывает отношение цвета к мощности в стандартном зеленом светодиоде - самая высшая точка - 565 нм, но он излучает свет в пределе от 520 до 610 нм (имеется ввиду участок спектра). Половина ширины спектральной линии - ширина этой кривой при 50-процентной мощности (0,5 на оси Y) - для этого светодиода, это около 30 нм - а также мера "чистоты" (монохроматичности) цвета.
Обратите внимание на температуру, указанную в верхнем правом углу графика - светодиод производит незначительно различающиеся цвета при разных температурах. Они также испускают разные цвета при разной силе тока, особенно белые светодиоды, которые зависят от того, как фосфор меняет разноцветную матрицу на белый цвет.

8 комментариев:

  1. Здравствуйте.Простите, не знаю как вас величать, вижу вы "дока" в светодиодах, мне нужна ваша помощь(разумеется оплачиваемая).Суть вопроса в том ,что мне для теплицы нужно естественный солнечный свет, включая невидимые части спектра, или максимально приближенный, что-то в пределах:
    от 300нм до 1000нм.На сколько реально собрать такой светильник из доступных светодиодов?То,что предлагает торговля - жалкое подобие + неадекватные цены.С уважением Валерий.
    jschyr@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я любитель, для вашего решения нужно поспрашивать моих знакомых, я попробую узнать более экономичное решение)

      Удалить
    2. Отправте номер телефона мне

      Удалить
  2. Доброго времени суток, и меня аналогичная проблема волнует ,интересует решение из светодиодов для небольшой оранжереи на 60 кв.м., может быть вы как знающий и опытный человек в этой области посоветуете что-нибудь подходящее..., мой адрес pulsar-2011@yandex.ru, заранее спасибо...

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, меня интересуют ультрафиолетовые светодиоды из зоны В. Но все что я нашел - это светодиоды конкретной длины волны, а они очень дороги. Может вы знаете где можно приобрести UVB LED с широким отрезком длины волны (из зоны В), чтобы были подешевле.
    За ранее благодарен).

    ОтветитьУдалить
  4. В таблице пропущены несколько оттенков между синим и зеленым. Вместо "Зелено-голубой" должен быть бирюзовый (циан), между бирюзовым и синим - голубой, между зеленым и бирюзовым - весеннезеленый.

    ОтветитьУдалить