Рекламодателям и Исполнителям заданий

SEO sprint - Only the best solutions

четверг, 19 января 2012 г.

Как работает светофор?

Оборудование Светофора
Светофоры более дорогостоящие, чем обычно думают. Современный светофор может стоить до $ 200,000. Эти деньги платят за:


· Контролер дорожной сигнализации

· Светофоры

· Датчики Транспортных средств

· Столбы и опоры светофоров


Контроллер – мозг светофора. Он состоит из компьютера, который управляет выбором и синхронизацией направлений движений в соответствии с изменяющимися условиями движения, которые регистрируются датчиками.

Лицевые стороны светофора - части светофора, предназначенные управлять движением в одиночном направлении и состоящие из одного или большего количества секций. Они обычно включают линзы красного, желтого и зеленого цвета и иногда также стрелки поворота красного, желтого и зеленого цвета. Светофор может содержать одну или большее количество поверхностей.

Датчики - устройства для индикации прохождения или присутствия транспортных средств. В Лас-Вегасской Долине они могут состоять из проволочных рамок, помещенных в дорожное покрытие на перекрестках. Они активизируются изменением электрической индуктивности, вызванной транспортным средством, проезжающим или стоящим на проволочной рамке. В более новых средствах связи используется детектирвание видеосигнала. Камера снабжена маленьким компьютером, который может "видеть", присутствует ли транспортное средство.

Синхронизация Сигналов: как они "знают", когда переключиться с красного на зеленый.

По главным магистралям, которые имеют несколько светофоров, разделённых в периодических интервалах, светофоры обычно синхронизируются, чтобы обеспечить скоординированное движение по главному направлению. Светофоры определяют очерёдность проезда для различных направлений движения за разные временные интервалы в зависимости от уровней интенсивности движения. Светофоры имеют разные временные программы в течение различного времени суток, включая утро, полдень, и вечерние пиковое периоды. Лас-Вегас имеет несколько светофоров, остающихся в отдаленных областях, которые не связаны с центральной системой.

Движение фиксируется датчиками на подходах к светофорным объектам для корректировки сигналов, чтобы контролировать и назначать очерёдность проезда на основе изменяющихся условий движения. Эти сигналы пытаются назначать больше доступного зеленого времени на самые загруженные направления движения.

Cветофорами управляют специальные службы. 

Они так и называются Муниципальные Учреждения по управлению автомобильными дорогами. Как они это делают? Ведь им нужно не только определить время смены сигнала, но и обеспечить правильную синхронизацию всех светофоров, чтобы избежать аварий и пробок на дорогах. 

Для того, чтобы изучить и проанализировать скорость движения, интенсивность потока транспортных средств, а также его состав(легковые и грузовые машины), над проезжей частью устанавливаются специальные волновые детекторы. Собранную информацию специалисты изучают с помощью компьютерных программ. На своем виртуальном макете города, они меняют время горения сигнала и делают соответствующие выводы, просчитывают наиболее подходящий режим работы светофора. 

Светофоры, которые не входят в сеть (например те, которые установлены на дорогах с менее интенсивным движением), работают сами по себе: включаются в 8 утра, а в 11 вечера переходят в режим желтого мигающего сигнала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий